Вампир - нечисть, питающаяся человеческой кровью, намного сильнее и быстрее людей, но некоторые справляются с жаждой и могут питаться животной кровью, но их очень мало.
Любой вампир когда-то был человеком, поэтому внешне они никак не отличаются от простых людей это все тот же человек, который отбрасывает тень и отражается в предметах.
Существует несколько видов вампиров: чистокровные, обращенные и дампиры.
Чистокровные вампиры:
Чистокровные, они же рождённые вампиры – аристократическая, сплошные графы, бароны, маркизы и т.д. Они– самые могущественные вампиры. Внешне первородные от своих детей никак не отличаются - тот же стандартный набор – бледная кожа, клыки, нездоровая страсть к крови. Различия можно найти лишь на уровне способностей. Обращенные вампиры намного слабее, обладают меньшим набором свойств, чем их "родители". Чистокровным может считаться тот, чьи предки на протяжении веков поддерживали чистоту крови, не вступая в браки с обращёнными. Физиологически вампир - это тот же человек, только быстрее, сильнее, выносливее, а ко всему ещё и обладает паранормальными способностями. Температура тела чистокровного вампира всегда чуть ниже окружающей среды. Чем старше и опытнее вампир, тем реже ему требуется кровь. Рождённые вампиры так называются именно потому, что на свет появляются уже с генной мутацией и повышенным потреблением гемоглобина.
Особые способности первородных (одна на выбор, или своя по согласованию с администрацией)
Акупунктура - условное название особого дара, который позволяет вампиру «видеть» слабые и сильные стороны существ.
Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение. Тактильная эмпатия - при прикосновении к любому существу, даже к его одежде, можно увидеть, "считать" воспоминание, связанное с состоянием человека на данный момент.
Блокирование чужих способностей - способность лишать соперника сверхъестественных способностей на некоторое время. Зона действия один метр. Не позволяет блокировать врождённые силы.
Иллюзии – создание у противника зрительных и звуковых галлюцинаций с сознания.
Телепатия — явление передачи мыслей и чувств на расстоянии и оказания таким образом воздействия на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств. Наивысший уровень силы: суггестия, стирание памяти.
Усыпление – погружение живого существа в сон при помощи тактильного контакта. Вампир может применить Усыпление на несколько жертв. Эффект зависит от силы противника.
Приказ -Врождённая способность всех чистокровных. Они концентрируются на своём желании и дают команду, которая должна быть немедленно выполнена. Жертве нельзя приказать сделать что-то напрямую причиняющее ей вред, таким образом, команда «умри» не будет иметь эффекта.
Обращенные:
Обращенные, они же - "дети" - это люди, убитые вампирами и обращенные в вампиров, то есть, напоенные их кровью. Обращение может провести только Взрослый (зрелый) вампир. Укусивший вампир должен выпить почти всю кровь жертвы.
После иссушения жертвы, вампир должен напоить укушенного своей кровью, и предоставить первую пищу- иначе новорожденный вампир умрет от недостатка крови, истощения и Голода
Чем старше вампир, тем меньше он ощущает боли, желаний, чувств. Поскольку тело вампира "замирает " на той стадии развития, на которой он был обращен, вампир не может расти, стареть, морщиниться.
Мертвое тело не способно на развитие живого организма внутри себя. Обращенный мужчина вампир не может иметь детей, а обращенная женщина вампир не может забеременеть, ибо ее тело тоже мертво, следовательно, не может начать развитие плода.
Регенерация у вампира напрямую зависит от "сытости": чем более сильный голод испытывает вампир, тем медленнее он будет восстанавливаться; свежая кровь значительно ускоряет процесс.
Общие Способности:
•Высокая ловкость - вампиры могут высоко и далеко прыгать, их ловкость намного превосходит Человеческую.
• Высокая скорость - вампиры могут двигаться так быстро, что становятся невидимыми для человеческого глаза.
•Обострённые чувства - все чувства вампира намного сильнее, чем у человека или оборотня. Они легко ориентируются в темноте, могут услышать разговор шёпотом в соседнем здании и чувствуют запах крови на большом расстоянии.
•Принуждение - вампиры могут принудить человека действовать согласно своей воле и стереть у него часть воспоминаний.
• Контроль эмоций - вампиры могут контролировать и управлять своими эмоциями и эмоциями людей, как бы включая и выключая их. Например, они не чувствуют вины за то, что убивают людей.
• Манипуляция подсознанием - вампиры могут контролировать сны и подсознание людей, что даёт им возможность изменять мечты людей и навевать осознанные сны
•Бессмертие - вампиры не умирают и выглядят также, как момент своей смерти как человека. Им не страшны болезни, вирусы и инфекции
•Исцеление - вампиры могут исцелить сами себя от любой физической травмы.
•Частичная трансформация – наличие клыков, когтей. Способность управляема, вампир сам решает, когда выпустить клыки, а потом может их убрать.
Общие Слабые места:
• Вампиры не выходят в дневное время, солнечный свет обжигает их кожу, но они не вспыхивают как факелы.
•Приглашение - вампир не может войти в жилое помещение без приглашения их владельца.
• Вербена - внешнее воздействие вербены оставляет ожоги на теле вампира, внутреннее - ослабляет его.
•Отсутствие крови - вампиры не могут нормально существовать без крови. При длительном воздержании вампир впадает в коматозное состояние.
•Магия - вампиры подвержены магии, в том числе магическим предметам
•Вырывание сердца - это действие приводит к немедленной смерти вампира.
•Убить вампира можно вонзив ему кол в сердце или отрубив ему голову, а после сжечь.
Дампиры:
Дампир– дитя чистокровного вампира и человеческой женщины, унаследовавшее гены обоих родителей. Обращенный вампир не может иметь детей, так как они бесплодны.
Дампиры растут с человеческой скоростью, но могут обладать долголетием вампирской расы. Обычные дампиры живут в среднем 500-800 лет. Дети же могущественнейших и старейших вампиров могут жить практически века напролёт, но такие экземпляры рождаются редко, ибо ни один старый и мудрый вампир не создаст сам идеальное оружие против себя.
Дампиры появляются подобно человеческим детям, путём родов спустя 9 месяцев. Поскольку существо, которое вынашивает человек, является наполовину вампиром, то следственно, оно питается кровью, а поскольку все, что окружает маленького дампира – это чрево матери – он питается её кровью. Таким образом, организм женщины истощается и спутниками беременной дампиром женщины становятся бледность и боль. Конечно же, дампир, к тому же ещё зародыш уступает по силе и аппетитам взрослому вампиру, поэтому беременная женщина, будучи крепкой и здоровой обычно доживает до срока. Однако, это ей даётся не легко: ослабевает иммунная система и постоянно меняется температура – следствие того, что плод не позволяет питаться ей правильно, в принципе, вообще питаться, чем-либо кроме крови, организм начинает попросту отвергать человеческую пищу. Следует вывод: плод не совместим с телом женщины.
Чем больше срок, тем это сильнее сказывается на здоровье женщины, дампир растёт и набирает силу, но сила эта является наследием отца и в связи с этим, каждое движение крохи доставляем мучительную боль, живот женщины усыпан синяками. Так же стоит заметить, то, что оболочка вокруг ребёнка – подарок папочки – такая же твёрдая, как кожа вампира, что не позволяет провести ультразвук или сделать укол в живот, а значит узнать что-либо о плоде просто невозможно, вплоть до его появления.
Дампиры наследуют невероятную силу, ловкость, ментальные и регенеративные способности вампирского родителя, но у них нет уязвимости перед солнечными лучами. Питаться Дампиры нуждаются в человеческой крови, но гораздо реже чем обычные вампиры. То есть, они могут жить без питания до 2-3 недель. Сила, ловкость, а также зубы с когтями позволяют дампиру одолеть противника без какого-либо оружия.
Способности:
•Быстры, сильны, обаятельны. Притягивают к себе людей.
•Обострённый слух, зрение, обоняние и осязание (развиты намного сильнее человеческих)
•Исцеление кровью – способность излечивать любого, с кем соприкоснётся кровь.
•Взаимосвязь с животными (возможны вариации с животными) – способность общаться с животными, понимать их инстинкты, управлять поведением.
•Суггестия - способность усилием мысли внушать объекту какие-либо команды, управлять поведением объекта, его физиологическим состоянием. Своего рода гипноз. Одновременно может применяться только к одному объекту.
•Выглядят как обычные люди, не бояться солнца, невероятно красивы.
Слабые места
•Дампиры способны на высшие чувства, такие как любовь и ненависть, но в отличие от человека они вкладывают в это больше чувств.
•Как и человек дампир подвергнут депрессии и проблемам и так далее.
•Чтобы убить дампира, его нужно разорвать на куски и сжечь или воткнуть кол в сердце.